Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 17:15
Главная » 2016 » Сентябрь » 27 » Как я покупала готовый бизнес
11:28
Как я покупала готовый бизнес


 По стечению событий меньшей был выбран только сей путь, для преступления собственного коммерциала.В розысках идеи для коммерциала я неожиданно зашла на вебсайт фирмы, занимающейся перепродажей отделанного коммерциала, и отыскала одну постановку, какое меня весьма интересовало. Торговался бутик запошивочного белья в наилучшей трейдерской середине городка.

 На портале имелись данные об торгуемом коммерциале: Стоимость 1,5 миллионов. руб. Срок наличия коммерциала 1 год. Первопричина реализации остановка на ином пространстве жительства. Профит 45 тыс. руб. в луну Окупаемость 20 мес. Главные средства 160 тыс. руб. Рыночный огарок 1,6 миллионов. руб. отдельная стоимость , однако в стоимости компании учитывалась оптовая стоимость. Презентованые данные потребовали около меня отдельные вопросы, а только, красный профит и срок окупаемости не подавали подкупную стоимость. Еще один вопрос, зачем ориентировать отдельную стоимость на огарок продукта, а не показать оптовую, по какой и находился сей продукт. Все сие необходимо было обнаруживать теснее в фирме, какая училась перепродажей магазина. Нарушало одну, стоимость реализации 1,5 миллионов. рублев, а я полагала издержать на бизнес не больше 1 миллионов. рублев. Однако чрез недельку к моему изумлению стоимость на портале уменьшилась до 1 миллионов. руб.

 Мы договорились с клерком фирмы занимающейся перепродажей коммерциала. По телефону нам безличных добавочных данных по бутику не подали и предназначили встречу с клиентом в кабинете фирмы. Вернули в компанию по торгу отделанного коммерциала мы раньше, дабы заранее говорить с клерком, какой отвечает за исходную операцию по торгу бутика. Нас ожидало несимпатичное изобретение, сей директор ничтожно вразумительно заявил об торгуемой лавке белья не тумано, помимо как все сочинено на портале, а другое вам произнесет собственник . Ход к покупателям около данной компании очутился подобной, мы не за что не отзываемся, мы лишь размещаем данные, исходные от торговца.

 После 10 исполнений надежды, наступил владелица магазина белья, симпатичная девушка посредственных годков. Первоначальный вопрос с нашей сторонки был об времени наличия магазина, очутилось, что бутик был раскрыт 13 месяцев обратно. На последующий вопрос, какой-никакой профит около магазина, симпатия нам приступила демонстрировать напечатанные таблицы, с собой около ее были все подсчеты. По ним сходило, что магазин приносит профит 45 000 руб. в луну. В таблицах мы не все постигнули, владелец бутика весьма скоро все демонстрировала и повествовала, сформировалось воспоминание, что все верно, однако не до конца все ясно.

 Все подсчеты мы брали с собой, дабы дома во всем ориентироваться досконально. Затем мы разом с собственницей двинули в обрисованный на перепродажу бутик исподнего белья. Персона вправду очутился в неплохой трейдерской середине, народу в данной трейдерской середине было значительно, однако само пространство бутика в трейдерском центе было дально не наиболее наилучшее. Бутик очутился небольшим 12,5 м2, однако достаточно дорогим. Ассортимент заключался из исподнего белья и колготок. Базу набора сочиняло уникальное запошивочное платье и платье запошивочных марких сметанных из Китая.

 В лавке мы все бдительно осмотрели, поглядели прибыльную книжку, реализации были не в любые сутки, однако случались дни, когда реализации были по 10 000 руб. и более. Разочаровывали неритмичные реализации, однако по уверениям владелица реализации вырастали. Владелица бутика испускала оптимистичность, однако когда я справилась для первопричины реализации, очутилось, что первопричина все-таки не остановка, об переезде симпатия размышляла, однако затем нечто не сформировалось В сша у бутика было 2 продавца-консультанта, симпатичные молодые женщины, график службы трейдерской середины с 9 до 22 часочков. Периодически трудилась и самостоятельно владелица. Хозяйка заверяла, что трудиться ей нравится, в магазин вложила всё свое сердце, по заверению владелицы непрерывными покупательницами представляются гламурные женщины как с обложки популярного журнальчика. Выяснялся наглядный вопрос, какой я подала, зачем торговать, если все так отлично, трудиться нравится, остановка упразднилась, реализации вырастают.

 Протест не замечаю для себя в значении хозяйки магазина настораживал, как и значительное иное, однако выше- естественно оптимистичность и энтузиазм к исподнему белью перемогал, сим нам было бы вправду увлекательно заняться. Все интересные нас вопросы мы подали, решения заполучили, нам осталось лишь проститься, что мы и делали. Условились, что как прочтем все переуступленные нам выкладки, дадим протест. Данная нам визитка глядела наилучше дисконтной карточки Вот какой-никакие бумаги нам были даны для ознакомления. 1. Цена коммерциала Продукт 700 000 руб. Оснащение 150 000 руб. Обман 150 000 руб. Только 1 000 000 руб. Я сходу отметила вопрос, какой надобно подать по данной выкладке. Доказательство себестоимости продукта и оснащения? 2. Окупаемость 1й год 541991 руб. 2й год 380061 руб. 3й год 77949 руб. Сумма 1 000 000 руб. Здесь стало вовсе увлекательно, как сие посчитано и ПОЧЕМУ с любым годом доход надлежащо был все менее? 3. Размеры торговель При взоре на таблицу следовательно, что цельная колонка, сие намечаемая прибыль, причем намереваться возможно лишь на базе 1-го месяца, так как магазин трудился 1 год и 1 луну.

 В июле 2007 года прибыль выросла в 1,5 раза, по сопоставлению с июлем 2006 года и подобной фактор был использован практически на целиком годе! Начиная с декабря фактор, чуть-чуть снизили, не ясно по какой-никаким первопричинам, сможет быть ответственность пробудилась 4. Реализации и избыток продукта. Из данной таблицы сходит, что реализации по маркам весьма неоднородны и на базе огромный избыток продукта. О данном хозяйка магазина нам сообщала, что в истоке службы магазина ассортимент был поджат неверно, были выполнены огромные покупки, зато сейчас симпатия нам заверяла сказать все данные об этом, что наилучше покупать и в какой-никаком числе.

 Следовательно несоответствие всеобщей цены продукта в данной таблице с первоначальной таблицей, где стоимость за продукт сориентирована 700 000 руб. Я подметила себе сие, как новой вопрос. 5. Перемещение богатых средств Данную таблицу нам отрекомендовали, когда хозяйка магазина белья ратифицировала, что профит 45 тыщ рублев в луну по таблице вправду так и сходит . Однако я не сходу направила вниманье на дату, очутилось, что сие намечаемый профит на конец 2007-2008 год! Целиком расплата мастерилась с учетом коэффициентов из 3ей таблицы. В данной таблице мы отыскали еще одну погрешность, в посте непрерывные затраты не сориентированы с затратами на налоги. Бдительно проглядев все таблицы, мы не увидали данных об доходности за минувший год. Были лишь догадки, какой-никакими обязаны быть прибыль и доход в будущем.

 В таблицах, какие мы заполучили, были неточности, отдельные данные возбуждали вопросы. Нас конечно подобное положение не улаживало и если беспорочно целиком выше- оптимистичность исчезла, однако пространство бутика было весьма неплохое, потому мы с супругом разрешили еще раз повстречаться с владелицей, дабы прояснить все вопросы и теснее тогда получать решительное заключение. Я позвонила половине магазина, мы условились, еще раз пристанем в магазин и вести беседу. Если куцо, то оказалось, что в первоначальный год дохода не было.

 Убавление дохода на другой год намечается из за такого, что имеющийся рыночный избыток распродастся в первоначальный год и повысятся затраты на продукт. Несоответствие цены фрагментов продукта по 2 таблицам владелица магазина пояснила погрешностью. Для внедренных коэффициентов сослалась на то, что, так как приравнивать, возможно, лишь 2 месяца, довелось только так и устроить. Подводим результат, магазин на этот момент бесприбылен. Мы декларировали, что брать за подобную стоимость бесприбыльный магазин не обладаем резоном. Хозяйка магазина справила, какой-никакую стоимость предлагаем мы. В результате бутик исподнего белья, продукт и оснащение мы купили за 600 000 рублев, то имеется практически по покупочной цене продукта.



Рекомендовано к прочтению:
[04.01.2017]
Автоматизация бизнеса (15)
[14.12.2016]
Комплексная автоматизация предприятий (1)
[07.12.2016]
Автоматизация (1)


заказ контекстная реклама
Просмотров: 1946 | Добавил: murzik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Как выбрать брокера © 2024 |